• Развитие торговой сети компании - мониторинг торговых площадей (расчет перспективности предлагаемых помещений, взаимодействие с арендодателями) в целях открытия новых подразделений. Анализ потока, группы целевых клиентов, конкурентной среды. • Краткосрочное и долгосрочное планирование. Формирование товарной матрицы. Определение и выделение приоритетных групп товара. • Эффективное управление персоналом более 40 человек: планирование рабочих графиков, адаптация, обучение и развитие персонала. • Участие в составлении бюджета и ассортиментного плана закупок. • Разработка и проведение различных мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности. • Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность). • Поиск новых клиентов и поставщиков. • Обеспечение выполнения фирмой всех обязательств перед поставщиками и заказчиками. • Заключение договоров и сверка с поставщиками, арендодателем, коммунальными службами. • Взаимодействие с муниципальными органами и органами контроля. |