Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1 С Бухгалтерия, 8.3, базы данных, интернет; Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование; Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Работа с документацией и отчетностью, обработка, учет и хранение данных; Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг; Ведение первичной документации; Знание трудового и налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учета; Опыт составления отчетов; Проведение целенаправленной работы по определению рисков, выявление источников появления рисков, возможных последствий, определение группы рисков; Формирование плана развития организации с учетом рисков; Ведение периодической отчетности по результатам управления рисками. Ведение архива; Создание отчетов, которые позволяли бы реально оценить ситуацию относительно использования риск- менеджмента в организации. Знание специальных программ для работы; |