Обработка текущих заказов с помощью программы построений и 1С, поиск новых клиентов.
Период работы
январь 2010 — февраль 2018 (8 лет 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Кинокомплекс Современник
Обязанности
Обработка входящих звонков (ответы на вопросы, бронирование, решение конфликтных ситуаций), контроль за персоналом, находящимся в подчинении, подсчет и сдача выручки в конце каждой смены, заполнение отчетной документации, в т.ч кассовых журналов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ПГУ
Специальность
Документоведение
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг "Искусство общения по телефону"
Навыки и умения
Знание многих базовых программ ПК, грамотное общение
Обо мне
Пунктуальная, аккуратная, без вредных привычек, не боюсь перемен, люблю обучаться чему-то новому, монотонная работа не пугает, особенно когда связана с документами.