1 Развитие продукта (справка по сервису, manual) : - работа с требованиями, постановка задач на разработку (confluence, youtrack); - работа с метриками (google analytics); - создание и актуализация пользовательский документации по продукту (wordpress), изучение спецификаций и ручное тестирование функционала на stage и prod средах. Достигнут рост пощесаемости справки в среднем 10% в год. 2 Внедрение управленческого учета клиента в SaaS сервисе : - построение финансовой модели под потребности клиента; - обучение работе в сервисе сотрудников и клиентов. Проведено более 10 внедрений и консультаций. 3 Работа с поставщиками услуг - поиск, заключение договоров, контроль объема поставки; - контроль выполнения бюджета. Оптимизация издержек по закрепленным ЦФО (связь, электронная подпись) в среднем на 5% в год. 4 Управление сотрудниками (группа до 5 человек): координация, мотивация, контроль. Выполнение показателей эффективности. |